Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу) в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
Обозначение модели автомобиля (шасси) КАМАЗ | Гарантии | |
автомобили с двигателем Е-2, Е-3 | автомобили с двигателем Е-4 и выше | |
3297 | - | 120 000 км или 24 месяца |
4308 |
12 месяцев без огранич. срока наработ. |
24 месяца без огранич. срока наработ. |
43118 | 65 000 км или 12 месяцев | 100 000 км или 24 месяца |
43253 | 75 000 км или 12 месяцев | 100 000 км или 24 месяца |
43255 | ||
43265 | 100 000 км или 24 месяца | |
43269 | - | 100 000 км или 24 месяца |
43501 | ||
43502 | ||
5297 |
80 000 км (город. испол.), 100 000 км (междугор. испол.) или 12 месяцев |
150 000 км (город. испол.), 200 000 км (междугор. испол.) или 12 месяцев |
52974 | 80 000 км или 12 месяцев | 150 000 км или 24 месяца |
5308 53082 |
12 месяцев без огранич. срока наработ. |
24 месяца без огранич. срока наработ. |
5350, 5504 | - | 100 000 км или 24 месяца |
53605 | 75 000 км или 12 месяцев | 100 000 км или 24 месяца |
5460 | 75 000 км или 12 месяцев | 120 000 км или 24 месяца |
54601 | 100 000 км или 24 месяца | |
5490 | - | 24 месяца без ограничения пробега |
54901 | - | 12 месяцев без ограничения пробега |
6282 | - | 24 месяца без ограничения пробега |
63501 | 55 000 км или 12 месяцев | 100 000 км или 24 месяца |
6360 | - | 120 000 км или 24 месяца |
6460 | 75 000 км или 12 месяцев | 120 000 км или 24 месяца |
6511 | 100 000 км или 24 месяца | |
65115, 65116, 65117 | 65 000 км или 12 месяцев | 100 000 км или 24 месяца |
6520, 65201 | 75 000 км или 12 месяцев | 100 000 км или 24 месяца |
65205, 65206, 65207, 65208, 65209 | - | 150 000 км или 24 месяца |
6522, 65221, 65222, 65224, 65225, 65226, 65228, 6540, 6560 |
75 000 км или 12 месяцев | 100 000 км или 24 месяца |
6580, 65801, 65802, 65806 | - | 150 000 км или 24 месяца |
65955 | - | 150 000 км или 24 месяца |
7330 | - | 100 000 км или 24 месяца |
7360 |
В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии.
Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).
1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:
1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».
1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:
1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:
1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.
1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:
1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.
1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;
1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;
1.7.4. Запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);
1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;
1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;
1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.
2.1. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:
2.2. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:
2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.
При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
При возникновении гарантийного случая, за технической консультацией, а также по любым вопросам, связанным с эксплуатацией автомобилей "КАМАЗ", Вы можете обратиться в отдел гарантии нашей компании:
Инженер по гарантии: Руслан Султеев