НОВИНКА ОТ UZAUTOTRAILER - ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ UAT-STRP-2728/01

05.08.2022 в 13:22
НОВИНКА ОТ UZAUTOTRAILER - ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ UAT-STRP-2728/01

Самосвальный полуприцеп  UAT-STRP-2728/01 грузоподъемностью 40 т предназначен для эксплуатации с 3-х осным седельным тягачом. Основное назначение полуприцепа – перевозка инертных сыпучих строительных материалов (грунт, щебень, песок, гравий, асфальтобетон и т.п.), кроме крупнокусковых скальных пород. 

Особенности комплектации.

ШАССИ

– Сварная металлоконструкция, состоящая из продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединённых между собой поперечинами п-образного z-образного сечения
– Шкворень 2-х дюймовый
– Опорное устройство грузоподъёмностью 24 т с управлением справа
– Устройство для крепления запасного колеса
– Крылья над всеми колесами
– Брызговики за задними колесами
– Боковые защитные устройства
– Заднее защитное устройство
– Резиновые прокладки для опоры кузова
– 2 противооткатных упора

ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ

– 3 × 11 000 кг осевых агрегата (SAF, Osman Koç)
– Передняя ось с возможностью подъёма
– Пневморессорная подвеска
– Барабанные тормоза

КОЛЕСА И ШИНЫ

– Колесо в сборе – 7 шт. (вкл. 1 запасное).
– Шины размерностью 385/65 R22,5 или 425/65 R22,5.
– Стальные диски 22,5х11,75 или 22,5х13,00.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

– Пневматическая двухпроводная система с ЕВS (WABCO, KNORR BREMSE)
– ABS – антиблокировочная система (2 датчика на средней оси)
– Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства
– Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания.  Транспортное положение устанавливается автоматически
– Тормозные камеры мембранного типа
– Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
– Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая)
– Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тягачом)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

– Напряжение сети 24 В во взрывобезопасном исполнении
– 2 передних габаритных фонаря
– 4 габаритных боковых фонаря
– 2 фонаря освещения номерного знака
– 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями
– 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах
– 2 семиполюсных разъёма (без соединительных кабелей с тягачом)
– 1 пятнадцатиполюсный разъём (без соединительных кабелей с тягачом)

НАДСТРОЙКА

Тип кузова: Самосвальный кузов полукруглого сечения типа “HalfPipe” с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра.
– Днище кузова 6 мм, материал – Hardox 450
– Боковые стены толщиной 4 мм, материал – Hardox 450
– Передняя стенка с наклоном
толщиной 4 мм, материал – Hardox 450
– Задний борт толщиной 4 мм:
крепление – верхнее, автоматический механизм блокировки и размыкания замков, материал – Hardox 450
– Лестница в передней части кузова.
– Крючки для увязки тента по периметру кузова.
– Контурная светоотражающая маркировка: в задней части – цвет красный, на боковых стенках – цвет желтый.

ГИДРООБОРУДОВАНИЕ

– фронтальный 5-ти секционный телескопический цилиндр
– соединительные рукава высокого и низкого давления
– датчик ограничения угла подъёма кузова
– максимальный угол подъёма кузова 45 °

ГАРАНТИЯ - 12 месяцев.

По подбору тягача к полуприцепу обращайтесь в отдел продаж:

Телефон: +7 (8552) 25-95-09

E-mail: kamaz@cz4.ru