НОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МОСТЫ DANA ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ АВТОМОБИЛЕЙ РАСШИРЯЮТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СВЕРХМОЩНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ
Компания Dana расширяет свои предложения линейки Spicer Electrified, добавив в них одинарные и тандемные электрические мосты для широкого спектра применений в тяжелых коммерческих автомобилях. Электрические мосты e-Axle Spicer Electrified Zero-8 дополняют зарекомендовавшие себя системы электропривода Dana е-Propulsion для тяжелых электромобилей, которые в настоящее время используются в тысячах автомобилей по всему миру.
Электрические мосты e-Axle Zero-8 используют самую надежную и эффективную технологию ведущего моста Dana и специально разработаны для сложных дорожных условий. Новое портфолио e-Axle поддерживает подход Dana к разнообразию архитектур электромобилей в классах полной массы от 11 794 до 14 969 кг и от 14969 и более килограмм с помощью многогранных решений для электрических силовых агрегатов, включая системы для прямого привода, а теперь и многоскоростные системы e-Axle с колесной формулой 4x2, 6x2 и 6x4.
«Компания Dana использовала свой опыт в глобальных сверхмощных электрических трансмиссиях, чтобы представить дополнительное семейство электрических мостов, которые предлагают максимальную эффективность, производительность и надежность», - сказал Райан Ласки, старший вице-президент подразделения коммерческих автомобилей Drive and Motion Systems в Dana. «Эти новые продуктовые платформы используют наши проверенные, вертикально интегрированные двигатели и инверторы и обеспечивают нашим клиентам улучшенную упаковку и эффективность для их потребностей в электромобилях. Наша техническая команда стремится предоставить нашим клиентам лучшие специализированные решения с нулевым уровнем выбросов».
Конфигурации 4x2, 6x2 и 6x4 совместимы с барабанными или дисковыми тормозами и доступны в виде полностью интегрированных и собранных решений. Диапазон значений номинального выходного крутящего момента для электронных мостов составляет от 52000 до 69000 Нм, и они поддерживают номинальную полную массу оси (GAWR) от 9525 до 13608 кг для конфигураций с одним электромостом и от 18144 до 23586 кг для силовой установки с тандемным электрическим мостом.
Дополнительными отличительными особенностями системы являются ее модульная конструкция двигателя, обеспечивающая легкий доступ для обслуживания и ремонта, а также возможность замены двигателей для повышения легкости масштабирования в диапазоне применений тяжелых автомобилей с разной полной массой, что еще больше адаптирует электрифицированные платформы клиентов.
«В основе этих новых электронных мостов лежат наши самые востребованные и проверенные на практике технологии», - добавил Ласки. «В настоящее время они проходят испытания по всему миру как для аккумуляторных батарей, так и для топливных элементов и готовы к полномасштабному внедрению, поскольку сегмент коммерческих автомобилей продолжает развиваться до полностью электрифицированных платформ».
Dana говорит, что поставки новых сверхмощных электрических мостов для большегрузных электромобилей начнутся OEM-производителям в конце 2023 года.
Источник: trucksale.ru