ПОЛУПРИЦЕПЫ-КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ STEELBEAR
Особенности конструкции
Чем же достигается снижение массы контейнеровозов ВОМЗ?
Во-первых, оптимизацией сечений всех без исключения элементов, из которых сваривают силовую конструкцию прицепа. При этом соединение деталей выполняют с применением сварочного оборудования американской компании Lincoln Electric. Прочность швов должна быть наивысшей, а сами они не иметь дефектов (поры, микротрещины, каверны и т. д.), которые могут привести к их разрушению. Сварка/сборка остовов прицепов осуществляется на специальных стапелях, которые гарантируют идеально выверенную геометрию силовой конструкции.
Во-вторых, снижение веса прицепов становится возможным благодаря использованию в производстве импортной стали марок Strenx или DOMEX. Расчет силовой конструкции выполнен с солидным запасом прочности на изгиб и кручение, что подтверждается работой прицепов в сложных дорожных условиях, с высокими динамическими нагрузками, а также пиковыми нагрузками, которые возникают в результате дорожно-транспортных происшествий. Даже если контейнеровоз сойдет с дороги и ляжет на бок, его геометрия не пострадает. И этому есть реальные примеры из практики транспортных компаний.
Инженерами АО «Великолукский опытный машиностроительный завод» спроектировано 18 базовых моделей прицепов, отличающихся осевой формулой, фитингами, оснащением и т. д. Иными словами, у клиента всегда есть возможность подобрать оптимальный под конкретные задачи и условия подвижной состав для осуществления перевозок без нарушения действующих в конкретном регионе требований. По статистике продаж у отечественных транспортников наиболее популярны универсальные, четырехосные модификации контейнеровозов, которые позволяют перевозить 30- или 40-футовый, либо пару 20-футовых контейнеров. А самыми ходовыми считаются прицепы PK‑24N с облегченной рамой для перевозки сорокафутового контейнера весом до 32 тонн, а также PF‑41N – универсальная модель, для перевозки всех типов контейнеров.
Комплектация и гарантия
Что касается комплектации, то каждый клиент имеет возможность сохранить принцип унификации своего парка, выбрав нужные осевые агрегаты. Наиболее востребованными, как показывает практика, являются оси SAF и BPW, оптимальные по соотношению цена/качество, и наиболее распространенные в России, что позволяет без труда приобрести необходимые запасные части, а также получить квалифицированную помощь в обслуживании и ремонте в разных регионах нашей страны. Подвеска прицепов-контейнеровозов пневматическая. Она предпочтительнее рессорной как с точки зрения плавности хода и возможности регулировки положения пола относительно опорной поверхности, так и из-за снижения собственного веса транспортного средства.
Прицепная техника, которая сходит с конвейера ВОМЗ, комплектуется шинами из продуктовой линейки компании Goodyear. Завод остановил свой выбор на этом представителе топового сегмента шинной индустрии, проанализировав как характеристики самих покрышек, так и отзывы перевозчиков об их поведении на дорогах различного качества.
Стандартная гарантия на прицепную технику ВОМЗ составляет два года без ограничения пробега.
Источник: reis.zr.ru