Шторные, изотермические и рефрижераторные полуприцепы – автоперевозчики назвали самый эффективный В категории «Полуприцепы» были представлены лишь три номинанта: МАЗ-934700-4010-010, Meusburger Новтрак SP-454 и «Тонар-97855».
Расход топлива является одной из наиболее важных характеристик автомобиля, особенно грузового, наряду с его грузоподъемностью и надёжностью. При этом данные по расходу топлива активно используются на транспортных предприятий, для прогнозирования и контроля расхода топлива, применительно к конкретным моделям грузовиков.
Самосвальный полуприцеп UAT-STRP-2728/01 грузоподъемностью 40 т предназначен для эксплуатации с 3-х осным седельным тягачом. Основное назначение полуприцепа – перевозка инертных сыпучих строительных материалов (грунт, щебень, песок, гравий, асфальтобетон и т.п.), кроме крупнокусковых скальных пород.
В рамках проекта по созданию двигателей для высокопроизводительной сельскохозяйственной техники российский «Тутаевский моторный завод» из Ярославской области, входящий в структуру «КАМАЗа», и белорусское предприятие «Гомсельмаш» приступили к полевым испытаниям нового мощного комбайнового двигателя, способного заменить аналоги из Европы и США.
Все оригинальные запасные части ЯМЗ разработаны в соответствии с заданными техническими характеристиками двигателей, выпускаемых ПАО «Автодизель». Рассматривая каждую деталь отдельно, можно подумать, что их значение не так важно, однако комплексное применение оригинальных запасных частей ЯМЗ обеспечивает комфортность применения в легендарных двигателях ЯМЗ, без потери гарантии и заданного ресурса.
Главной задачей инженеров в очередной раз стало снижение расхода топлива 12,8-литрового мотора. Для этого модернизированные OM 471 получили поршни с измененной формой выемок и новые топливные форсунки, а головка блока цилиндров подверглась существенному пересмотру. Также была повышена степень сжатия – с 18.3:1 до 20.3:1.