JOST ЗАПУСТИЛ НА РЫНОК НОВУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКИ ТЯГАЧА С ПОЛУПРИЦЕПОМ

11.04.2021 в 09:43
JOST ЗАПУСТИЛ НА РЫНОК НОВУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКИ ТЯГАЧА С ПОЛУПРИЦЕПОМ

JOST, мировой специалист по седельно-сцепным устройствам и подъемным опорам, контейнерному оборудованию и системам осей для грузовых автомобилей и полуприцепов, разработал и вывел на рынок новую систему автоматического сцепления KKS, позволяющую водителю с помощью дистанционного управления автоматически, безопасно и быстро соединять и расцеплять полуприцеп с тягачом.

Таким образом, владельцы автопарков могут повысить эффективность, удобство и безопасность с помощью одного продукта, что делает систему автоматической сцепки JOST KKS будущим логистики и ключевым компонентам автономного вождения.

Как заявляет производитель, система автоматической сцепки KKS с помощью пульта с интуитивно-понятным управлением уменьшает время замены полуприцепа на 50%, вдвое сокращает затраты на один отрезок пути и тягач, в зависимости от маршрута, времени вождения и прицепа, а также радикально снижает риск несчастных случаев и устраняет физически сложные аспекты сцепления.

В основе новой системы автоматического соединения и отсоединения полуприцепа JOST лежит высококачественное 2-дюймовое литое седельно-сцепное устройство KKS 42. Надежное и очень универсальное ССУ KKS 42 вместе с разъемом KKS Connector, включает в себя революционную систему сопряжения датчиков с Sensoric, LubeTronic и пневматическим открывающим цилиндром. Установленный под кузовом полуприцепа интеллектуальный уникальный соединитель KKS Connector от JOST, является главным органом, который контролирует все механические, электрические и пневматические соединения между грузовиком и полуприцепом, устраняя необходимость в уязвимых воздушных, электрических и спиральных линиях ABS / EBS.

При прохождении поворота перемещение кабелей и шлангов происходит в полу прицепа, а перенастройка происходит автоматически, когда грузовик снова движется по прямой. В свою очередь, вспомогательный электрический привод KKS E-Drive с помощью пульта дистанционного управления автоматически развертывает опорные стойки полуприцепа, устраняя необходимость в ручном проворачивании и обеспечивая большую экономию места.

Источник: truck-and-bus.ru