ЛОМОВОЗЫ КАМАЗ. МОЩНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

13.11.2019 в 12:38
ЛОМОВОЗЫ КАМАЗ. МОЩНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Одним из лучших вариантов приобретения ломовоза будет ломовоз на базе крупнотоннажного автомобиля КАМАЗ.

Главные преимущества такой техники для предприятий:

  • относительно невысокая стоимость агрегата
  • выносливость и неприхотливость в работе
  • доступная цена сменных деталей

Благодаря грейферному захвату и самосвальному кузову такая спецтехника снимает необходимость привлечения грузчиков и/или автокрана. Это экономит средства и время, предотвращает травмы работников. Все операции может выполнять водитель-оператор, находящийся в безопасной кабине. Гидравлический манипулятор обычно оснащается насосом, что увеличивает производительность механизма. Высокие борта кузова из легированной стали обеспечивают удобную транспортировку большого объема груза на любые расстояния.

Ломовозы используются не только в качестве погрузчика или в качестве машины для транспортировки металлического лома, посредством применения такой техники можно выполнять лесозаготовительные работы. Одинаково полезным ломовоз может быть на строительных площадка и объектах промышленного значения.
Источник: http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/bortovye-avtomobili/lomovozy/na-baze-kamaz-s-grejfernym-zahvatom.html

Ломовозы используются не только в качестве погрузчика или в качестве машины для транспортировки металлического лома, посредством применения такой техники можно выполнять лесозаготовительные работы. Одинаково полезным ломовоз может быть на строительных площадка и объектах промышленного значения.

Конструктивные особенности Процедура выгрузки и погрузки металлического лома может выполняться одним оператором. Отсутствие необходимости привлечения дополнительной техники способствует экономии денежных средств. Внутренние узлы машины выполнены из материалов высокой прочности, вследствие чего можно говорить о большом сроке эксплуатации техники. Наличие дополнительных ребер жесткости в кузовной части позволяет легко перевозить тяжелые грузы без ущерба для автомобиля. Ломовозы на базе КамАЗ имеют особую конструкцию кузовной части. Благодаря этому машины способна осуществлять перевозку тяжелых грузов на большие расстояния. Кузов спроектирован и изготовлен при учете особенностей работы с металлическими отходами. Лонжеронная конструкция данного элемента и усиленные петли задних створок обеспечивают понижение центра тяжести. Производство кузова осуществляется при использовании легированной стали. При этом толщина днища несколько больше, чем толщина боковых стенок. Кузов дополнительно усилен ребрами жесткости. В передней части данного элемента реализуется небольшая выемка, необходимая для размещения стрелы гидравлического манипулятора. Задние распашные створки обеспечивают максимально простую разгрузку металлического лома. Гидравлический манипулятор, облегчающий процедуру погрузки, оснащается насосом повышенной производительности и специальным гидравлическим распределителем. Наличие этих элементов способствует увеличению пропускной способности. Гидроманипулятор функционирует по принципу гидравлической стрелы. Поэтому существует возможность захвата груза из отдаленных углов кузова. Гидравлическая установка может оснащаться ротатором или захватчиком грейферного типа.
Источник: http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/bortovye-avtomobili/lomovozy/na-baze-kamaz-s-grejfernym-zahvatom.html

Процедура выгрузки и погрузки металлического лома может выполняться одним оператором. Отсутствие необходимости привлечения дополнительной техники способствует экономии денежных средств. Внутренние узлы машины выполнены из материалов высокой прочности, вследствие чего можно говорить о большом сроке эксплуатации техники. Наличие дополнительных ребер жесткости в кузовной части позволяет легко перевозить тяжелые грузы без ущерба для автомобиля.


Ломовозы на базе КАМАЗ имеют особую конструкцию кузовной части. Благодаря этому машины способна осуществлять перевозку тяжелых грузов на большие расстояния. Кузов спроектирован и изготовлен при учете особенностей работы с металлическими отходами. Лонжеронная конструкция данного элемента и усиленные петли задних створок обеспечивают понижение центра тяжести. Производство кузова осуществляется при использовании легированной стали. При этом толщина днища несколько больше, чем толщина боковых стенок.


Кузов дополнительно усилен ребрами жесткости. В передней части данного элемента реализуется небольшая выемка, необходимая для размещения стрелы гидравлического манипулятора. Задние распашные створки обеспечивают максимально простую разгрузку металлического лома.


Гидравлический манипулятор, облегчающий процедуру погрузки, оснащается насосом повышенной производительности и специальным гидравлическим распределителем. Наличие этих элементов способствует увеличению пропускной способности. Гидроманипулятор функционирует по принципу гидравлической стрелы. Поэтому существует возможность захвата груза из отдаленных углов кузова. Гидравлическая установка может оснащаться ротатором или захватчиком грейферного типа.

На ломовозах устанавливается модернизированный механизм, обеспечивающий опрокидывания кузова. Данная конструктивная особенность влечет за собой увеличение такого элемента. В сравнении с кузовом традиционного грузовика он будет значительно больше.


Машины такого типа, созданные на базе КамАЗ, оснащены антиопрокидывающейся системой. Последняя предназначена для постоянного отслеживания устойчивости транспортного средства.

На стоянке ООО "Центр запасных частей" имеется в наличии Ломовоз КАМАЗ-65115 с КМУ VM10L74M

Консультация по телефону: 8 (8552) 25-95-09