НОВЫЙ ШТОРНО-БОРТОВОЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР В ИСПОЛНЕНИИ TIR

17.11.2020 в 19:54
НОВЫЙ ШТОРНО-БОРТОВОЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР В ИСПОЛНЕНИИ TIR

Завод «Тонар» запустил в серийное производство новый шторно-бортовой полуприцеп T3-16К (98881), адаптированный для системы международных автомобильных перевозок грузов под пломбой на основе Таможенной конвенции или другими словами TIR (Transports International Routiers, «Международные дорожные перевозки»).
Новый шторно-бортовой полуприцеп Тонар T3-16К (98881) в исполнении TIR представляет собой универсальную модель, так как кроме международной автотранспортировки грузов, его можно использовать для перевозок внутри страны.

Тентованный полуприцеп T3-16К (98881) имеет сдвижные крышу и боковины для удобства и ускорения погрузо-разгрузочных операций. При внутренних размерах грузового пространства 16 500х2480х2480 мм, шторный полуприцеп T3-16К способен перевозить 110 кубометров груза.

Новинка отличается новыми решениями дизайна, среди которых Г-образный алюминиевый направляющий профиль высотой 162 мм. В отличие от квадратного профиля, этот Г-образный профиль-направляющая обладает повышенной стойкостью за счет сечения и полностью исключает попадания влаги в кузов, потому что ролики боковины тента установлены в боковой части профиля. Кроме этого, в профиль интегрирована износостойкая пластиковая полоса, обеспечивающая ряд преимуществ. Эта пластиковая полоса минимизирует трение между роликами сдвижной крыши и профилем для облегчения растентовки. Также исключает износ алюминиевого профиля, так износ приходится только на полосу, которую можно заменить без демонтажа самого профиля.

Крепление бокового тента на алюминиевых бортах полуприцепа обеспечивают люверсы с шагом 200 мм. Дополнительная натяжка боковин осуществляется за счет пряжек с натяжным ремнем. Профиль натяжения боковины тента располагается в боковой плоскости передних стоек, что облегчает раскрытие тента при боковой погрузке-разгрузке.

Кроме этого, новый полуприцеп Тонар получил брендированные резиновые отбойники с логотипом ТОНАР толщиной 90 мм. Этот отбойник, не разрушаясь способен выдерживать нагрузку до 17 тонн, получая только упругую деформацию до 60 мм.
К другим отличиям нового полуприцепа-шторы T3-16К (98881) от базовой модели стоит отнести защитные кожухи на лебедке для дополнительной опломбировки, необходимой для TIR.

Источник: www.trucksale.ru