ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ САМОСВАЛ КАМАЗ?

18.10.2019 в 14:23
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ САМОСВАЛ КАМАЗ?

Многие годы КамАЗ делает самосвалы по современным технологиям и с использованием зарубежных деталей, а продает по цене ниже иностранных аналогов. Но нет предела совершенству, и даже хорошую технику можно сделать еще лучше.  KAMAZ-6580  дополняет линейку 6520 в тех областях, где требуется высокая грузоподъемность — например, в карьерах или при строительстве крупных объектов.


Почему стоит выбрать самосвал КАМАЗ?

  1. Широкая линейка моделей г/п от 7,75 т до 33 т.
  2. Кузов от 6 до 20 м3 с обогревом выхлопными газами, полог, доп. лестницу.
  3. Рама усиленная и производится из высокопрочной стали марки S600MC.
  4. Кабина со спальником или без
  5. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5.
  6. Шины - камерные радиальные R24


ЛИНЕЙКА МОДЕЛЕЙ

Базовая модель — это строительный самосвал полной массой 41 т с колесной формулой 6х4 и двигателем Mercedes-Benz ОМ 457LA.V/3 мощностью 401 л.с. Помимо него есть несколько модификаций с разной массой, колесной формулой и шасси для спецнадстроек.


КУЗОВ

Не секрет, что отечественная эксплуатация строительной техники подчиняется в первую очередь скорости и экономии, а не нормам и рекомендациям — груз насыпается с горкой, чтобы избежать лишних ходок. Первые самосвалы имели U-образный кузов от НЕФАЗа объемом 20–25 кубометров.

Для перевозки крупной породы они были идеальны, но при загрузке щебнем или песком вес сыпучих материалов значительно превышал возможности машин. Поэтому в 2017 году 80-я серия стала комплектоваться кузовами «Бецема» оптимального объема: от 16 до 20 кубометров. Кузов имеет обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания и дополнительную лестницу. Гидроустановка — Binotto или Hyva.


РАМА

Рама 6580 усиленная и производится из высокопрочной стали марки S600MC. Задняя балансирная подвеска с ведущими мостами Hande рассчитана под общую нагрузку до 32 тонн. Передняя подвеска — малолистовая с резинометаллическими шарнирами — под нагрузку до 9 тонн.


КАБИНА

 

 

Официальная кабина от Mercedes-Benz Axor доработана под российские климатические условия и производится в Набережных Челнах. Четырехточечная пружинная подвеска, гидравлический подъемник — предусмотрена даже гибкая нижняя ступенька! По сути, это мерседесовский комфорт при невысокой стоимости.

Спальных кабин нет — все модели выпускаются исключительно в дневном исполнении. Место водителя ничем не уступает европейским грузовикам — все основные элементы управления под рукой, панель повернута под правую руку и имеет множество отделений и ящиков на все случаи жизни. Сиденья на пневмоподвеске, приборная панель хорошо читается, а на экран выводятся основные показатели. Более того, есть мультируль!


СИЛОВАЯ ЛИНИЯ

Все двигатели, используемые на 80-й линейке, удовлетворяют экологическим нормам Евро-5. Это отлично зарекомендовавший себя дизель Mercedes Benz OM457LA в двух вариантах форсировки. Под синтетическую мочевину Ad Blue предусмотрен 70-литровый бак. Трехосные самосвалы комплектуются двигателем мощностью 401 л.с. при 1900 об/мин и моментом 2000 Нм при 1100 об/мин, а двигатель четырехосного KAMAZ-65801 8х4 развивает 428 л.с.

Коробка передач — знаменитая своей надежностью 16-ступенчатая ZF16S 2225ТО с делителем и демультипликатором — ставится на все модели 80-й серии. Для работы в сложных условиях есть блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов, но самое главное — наконец-то решена проблема с неотзывчивым тормозом, который был головной болью водителей на предыдущих поколениях КамАЗов: добавлен «мокрый» ресивер, исключающий попадание влаги в систему, увеличен диаметр трубопровода тормозной системы, а также заменен материал и увеличен размер тормозных колодок.


ШИНЫ

Еще одна значимая доработка — использование камерных радиальных шин R24 вместо шоссейных бескамерных R22.5. Это значительно увеличивает дорожный просвет и повышает надежность в целом, что немаловажно при работе в карьере. Впрочем, с такими осевыми нагрузками дороги общего пользования — не для этих строительных монстров.


Самое главное, что цена на треть ниже европейских конкурентов. Разве не повод купить?

Сейчас на стоянке есть в наличии большой выбор самосвалов КАМАЗ. Выбрать модель можно на нашем сайте https://cz4.ru/shop/avtomobili/samosvaly