СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ШИНАМИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ CONTICONNECT 2.0

16.03.2022 в 12:35
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ШИНАМИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ CONTICONNECT 2.0

С этой целью компания Continental усовершенствовала свою системную среду, чтобы она идеально соответствовала конкретным требованиям клиентов автопарков по всему миру. «ContiConnect 2.0 ориентирован на цифровизацию шин. Это прокладывает путь к интеллектуальному управлению шинами в сочетании с индивидуальным выбором цифровых сервисных решений для шин», - сказал Тансу Исик, руководитель отдела развития бизнеса и глобального маркетинга Continental Tyres.

С помощью непрерывного анализа обширных данных, собранных с шин, ContiConnect 2.0 создает обширный массив данных и позволяет проводить техническое обслуживание шин легковых и грузовых автомобилей, автобусов и внедорожников именно тогда, когда это необходимо. Что касается внедорожников, ContiConnect уже часто используется клиентами автопарков в строительной отрасли, внутренней логистике или в портах. «Клиенты нашего автопарка получают выгоду от модульности, гибкости и совместимости ContiConnect 2.0. Это обеспечивает исключительно безопасное цифровое управление шинами, увеличивает время безотказной работы автомобиля и обеспечивает максимальную прозрачность затрат», - говорит Исик. Транспортные средства меньше времени выходят из строя, а транспортные компании и управляющие автопарками на строительных площадках, во внутренней логистике и в портах также выиграют от снижения затрат на техническое обслуживание и увеличения пробега шин. Таким образом, ContiConnect 2.0 представляет собой отличное решение с точки зрения устойчивой мобильности. Цифровая оптимизированная система управления шинами является большим плюсом для операторов в целом, позволяя им сосредоточить свое внимание на своем основном бизнесе.

Продолжение движения к профилактическому обслуживанию

ContiConnect 2.0 — это новая версия проверенной цифровой системы управления шинами Continental, разработанная с нуля. «С ContiConnect 2.0 мы развиваем существующие функции, такие как непрерывный мониторинг давления в шинах, чтобы также позволить нашим клиентам в цифровом виде отслеживать оставшийся пробег, глубину протектора и состояние всех шин в их автопарках», - говорит Свен Вильхельмсен, руководитель отдела Цифровые решения для управления продуктами в Continental Tyres. Кроме того, пользовательский опыт был значительно улучшен благодаря выпуску нового приложения, которое охватывает все работы, выполняемые на транспортном средстве, и предоставляет управляющему автопарком информацию, относящуюся к ним, в еще более точной целевой форме.

Большие данные для точных прогнозов шин

Все доступные данные о шинах и автомобиле постоянно анализируются в облаке. Таким образом, большие данные позволяют делать точные прогнозы состояния шин. Услуги по транспортным средствам и шинам можно координировать и согласовывать друг с другом для достижения оптимального эффекта, что создает синергию и бесшовные связи с мастерскими и дилерами. Результатом является повышение эффективности автопарка, снижение общих затрат и уверенность менеджеров автопарка в том, что их транспортные средства будут готовы к использованию больше времени. «С ContiConnect 2.0 мы продолжаем расширять наше предложение интеллектуальных цифровых решений для шин по мере того, как мы продвигаемся к профилактическому обслуживанию», — добавляет Вильхельмсен. ContiConnect 2.0 успешно тестировалась выбранной группой клиентов с конца 2021 года, и новая платформа будет развернута по всему миру в течение 2022 года.

Создана для устойчивой мобильности

Технологическая компания использует эти интеллектуальные, интеллектуальные сервисы для шин, чтобы оптимизировать управление шинами для своих клиентов в различных областях применения по всему миру. ContiConnect 2.0 — это решение для грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей, а также внедорожников. Менеджер автопарка получает быстрый и удобный обзор всего своего автопарка, независимо от того, где находятся транспортные средства. «Модульная конструкция ContiConnect 2.0, гибкость ее компонентов и уровень совместимости позволяют нам интегрировать дополнительные решения по запросу клиента», — объясняет Свен Вильхельмсен. «Кроме того, мы работаем над интеграцией внешних систем учета глубины протектора».

Производитель шин премиум-класса вступает в партнерские отношения с клиентами и технологическими компаниями с четкой целью постоянно расширять свое предложение, связанное с шинами, с помощью цифровых решений на основе услуг. Его цель — предложить всеобъемлющее цифровое управление шинами будущего: технологию, которая может максимально безопасно и всесторонне использовать потенциал шин как важного элемента устойчивой мобильности. «Наша цель — предложить лучшее решение для мониторинга и управления шинами», — заключает Тансу Исик. «Решение, которое можно легко интегрировать в процессы и системы наших клиентов».

Источник: truck-and-bus.ru