Тестовая эксплуатация электрических беспилотных тягачей STILL

19.03.2020 в 10:25
Тестовая эксплуатация электрических беспилотных тягачей STILL

Логистический центр «КАМАЗа» приступил к тестовой эксплуатации электрических беспилотных тягачей марки STILL, которые будут доставлять на производственные линии комплектующие со склада.

С помощью задействования роботизированных систем, логисты автозавода хотят оптимизировать график и качество поставки, минимизируя простой конвейера, а также снизить уровень шума и вредных выбросов в среду.

«Мы исключим факторы, связанные с неравномерной загрузкой персонала при комплектовании заказа и перепробегом техники, – пояснил заместитель директора департамента по управлению проектами логистического центра Дмитрий Агеев. – На конечных точках маршрута – на складах и в межконвейерных зонах – логисты могут отследить на мониторе передвижение беспилотника, что даёт возможность более равномерно вести подготовку товарных корзин, не создавая больших запасов».

На данное время один из беспилотных тягачей STILL эксплуатируется на автозаводе, а второй на заводе двигателей. Сейчас программа передвижения на автомобильном заводе имеет два маршрута, один из которых предусматривает перевозку комплектующих с центрального склада логистического центра на межконвейерную зону, а второй маршрут нацелен на возврат пустой тары в зону приёмки. По производственной территории завода автопоезд с тремя прицепными тележками движется со скоростью 3 км/ч, преодолевая 1700 метров за 35 минут.

На протяжении 2 месяцев беспилотные тягачи STILL будут работать в тестовом полевом режиме, и, если эта схема докажет свою продуктивность, то развертывание беспилотников будет расширено.

STILL имеет в каталоге тягачи LTX 50 Li-Ion и LTX-T 06 Li-Ion, способные интеллектуально перемещать грузы на электротяге. При их использовании в качестве логистического поезда, они могут обеспечить надежную буксировку прицепов общей массой до 5000 кг. Благодаря максимальной скорости 14 км/ч они способны проезжать длинные участки с наилучшими показателями времени. Таким образом, обеспечивается эффективное и гибкое снабжение производства и экономия денежных средств, а также сокращаются внутрипроизводственные объемы перевозок. Большая емкость аккумуляторов позволяет их эксплуатировать 24 часа в сутки.

Источник: www.trucksale.ru